?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

А из последних событий - в очередной раз попал. Для интернета на даче купил 3G-модем SkyLink. Один раз прочитал почту и потом месяц не пользовался. Когда понадобился - модем послал меня в сад со словами "ты мне должен". В службе поддержки автоответчик говорит: "Если вы получили уведомление из коллекторского агенства - нажмите Х". Вот так. Сразу и честно.

То есть, покупаешь модем. Модем лежит, услуги не получаешь и не используешь, а денежки считаются. В результате ещё и должен остаёшься "за обслуживание абонентского номера". Не больше, не меньше. А потом к тебе приходят качки из коллекторского агенства со словами "бабки гони".

Нахуй такую контору. Сразу и далеко. Чего и всем желаю.

Что интересно. Нужно приехать к ним в офис и написать заявление на отказ от их услуг. О как !

Приехал. Написал. А в конце приписал - Скайлинк - пидарасы. Мальчик на стойке возмущался и не хотел принимать заявление. Видать, на правду обиделся.

Comments

( 8 comments — Leave a comment )
vodnaya_stihiya
Jul. 26th, 2010 02:11 pm (UTC)
Примерно та же история - уроды!
epliss
Jul. 26th, 2010 03:08 pm (UTC)
Ну, пидарасы. А других провайдеров на даче нет.
angry_mishka
Aug. 7th, 2010 08:37 pm (UTC)
Сижу на GPRS.
Да, и к большой тройке претензии - в числе заказчиков коллекторских агенств был вроде бы замечен МТС. Но разводок, подобных SkyLink давно не встречал.
angry_mishka
Aug. 7th, 2010 08:55 pm (UTC)
Большая тройка со своим GPRS меня не устраивает, но пользуюсь, поскольку опыт SkyLink неудачен.
sky_help
Jul. 27th, 2010 07:10 am (UTC)
Добрый день!
На некоторых тарифных планах обязательной по умолчанию является услуга "Абонентская плата в период принудительной блокировки", ранее называвшаяся "Плата за резервирование абонентского номера в период принудительной блокировки". Заключая договор, абонент подтверждает, что ознакомлен с его условиями и условиями выбранного тарифного плана. У каждого оператора связи действует собственная редакция Правил оказания услуг, что обусловлено соответствующими нормами Гражданского кодекса Российской Федерации, Федерального закона "О связи", Правилами оказания услуг подвижной связи, утвержденными Постановлениями Правительства. Тарифы на услуги связи устанавливаются каждым оператором самостоятельно. Поэтому при заключении договора мы рекомендуем подробно изучить все условия оказания услуг связи, чтобы избежать неприятных ситуаций в дальнейшем.

С уважением,
Александр, Скай Линк - Москва.
nastenok
Jul. 30th, 2010 12:59 pm (UTC)
Какие люди оставили следы в твоих комментариях... Они сами, или ты их об это просил (я о пользователе с ником Sky help)?
angry_mishka
Aug. 7th, 2010 08:53 pm (UTC)
Нет. Сами нарисовались. Маркетинг и PR не зря получают зарплату. Ценю сотрудников. Но отношение к самой конторе не изменилось.

Суть ответа выше - "ты сам лох". Да. Лох. Да, отвык от подобных засад. Совершенно бандитские отношения - "поставить на счётчик". И парней отправляют долги выбивать, если несогласен.

Подобные истории быстро возвращают чувство реальности :-D
( 8 comments — Leave a comment )