?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Лента Мёбиуса

Муравей на ленте Мёбиуса

Как-то за рюмкой чая подумалось, что жизнь наша чем-то напоминает ленту тов. Мёбиуса. Херачишь по ней без остановки, и даже без перекура. Херакс - и ты уже на другой стороне. И твои друзья по другую сторону баррикад. Хрен его знает, чо за баррикады, но факт, что с другой стороны.
А вроде всё делал правильно - боролся за всё хорошее против всего плохого. А ведь и они - то же! Но вот они там, а ты - тут. И как так получилось - не сразу понятно.

Кто-то проходил переворот быстро, кто-то медленно, выверяя каждый шаг. Кто-то вернулся назад, другой прошёл петлю дважды. Третий - застрял на повороте, и не вперёд, ни назад. А четвёртый просто спился. Ну то ж поворот, но только поперёк. Ага, "колея это только моя".

А вообще-то я люблю оглядываться назад. К чему это я? А хрен его знает. Просто устал, да и в Горы хочу...

Короче, с Наступающим вас! И пусть предновогодние хлопоты не будут вам в тягость!