?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Просто не попадалось на глаза, так что бы коротко и по делу. Наконец нашёл.
Просто оставлю это здесь (С)


тут важны причина-следствие

Косово не получалось отделить по процедуре.
Тогда Штаты пообещали провести Рез.ООН о геноциде, и под нее стали готовить механику. Резолюция не прошла.
ОК, тогда Олбрайт предлагает идею Трибунала. Но его решения не дают правомочности по Хельсинки.
ОК, тогда объявим это форс-мажором. Так сделали Косово.

Напомню, что связка Чуркин-Лавров уже тогда работала много лет, и "особое мнение РФ" по Косово они же и писали.
Ряд стран "суверенно признали" Косово, а ряд стран "суверенно не признали". Это нормально.

В марте-апреле 2014 в западной прессе появляется составной аккорд "ответочка за Косово". Кембриджианцы даже поспешили сделать изыскания "та ни, Косово же ж совсем другое дело".

Собственно на этом "Чуркин-Лавров" и выловили "Запад" :
- нет, ребята, это у вас Косово по беспределу, а вот у нас все до запятой по букве (причем прежде всего - украинского закона, а потом уже межд.права). А то что шустро очень, так нету узаконенных временных рамок.

Поскольку Украина никогда не заморачивалась юридикой (это родимое пятно у них) , то волюнтаристское решение 1995 года "о прекращении республики Крым" никогда не было оформлено конституционно. Там действительно прямое нарушение действовавшей украинской Конституции. Причем Верховный Совет Крыма никогда не отменял Конституцию автономии 1992 года.

А дальше было все просто - ВС АРК(украинский) в правовом поле украинской юридики вернул все взад, и восстановил обрезание "конституциальной автономии Республики Крым образца 1992-1994 гг".

Потом, в соответствии с украинским же законодательством - Президиум госсовета Республики Крым создал конституционную комиссию.
Потом Акт -> Декларация -> референдум (причем решение по Акту возлагалось на референдум - чистый vox populi).
Т.е. извечная вилка нерушимость/самоопределение была изячно отработана с обеих сторон.

Того более - были оформлены в полном соответствии с рекомендациями Совета Европы и разосланы в надлежащие инстанции запросы на "мониторинговые рапорта" и приглашения наблюдателей. Хотя и рекомендации СЕ не имеют законодательного статуса в межд.праве.

Т.о. были глумливо были соблюдены все процедурные этапы.
А дальше уже суверенное право - признавать/не признавать.
И огромный простор для жарких мнений неравнодушных граждан всех спектров и сторон.

Украина попыталась хряпнуть эл.базу избиркома, чтобы стало технически невозможным подготовить списки. И хряпнула, но свою. Они забыли, что районные избиркомы в автономии подчинялись крымскому, а тот уже - державному. Т.е. все оригиналы списков всегда хранились в Симферополе.

А СФ РФ рассматривал уже обращение независимой республики, а не субъекта Украины.
Т.е. по межд.праву даже теоретические претензии по юридике могут быть обращены к РК, но не к РФ.
И именно поэтому введение санкций против РФ настойчиво толковалось "путиным" как суверенное решение СЕ и Штатов.

Была, кстати, справедливая попытка возбудится ввиду наличия "вооруженных русских солдат" во время референдума.
Но ее быстро замяли, поскольку по харьковским соглашениям РФ "утеряла обязанность согласовывать с Украиной перемещение своих войск на территории Крыма".
Равно как и размер контингента демонстративно никогда не был превышен.


Источник